Современный мир


Президент РФ Владимир Путин поручил премьер-министру Дмитрию Медведеву сформировать госкомиссию в связи с катастрофой самолета «Когалымавиа» в Египте. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу Кремля.

Рейс 31 октября из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург с туристами на борту выполнялся по заказу туроператора Brisco. Пассажирами самолета были клиенты компании, купившие у нее туры в Египет. Все 224 человека, находившиеся на борту, погибли.

Brisco входит в международный туристический холдинг TH&C и работает на российском рынке с 2004 года. Туроператор предлагает поездки в Турцию, ОАЭ, Египет и другие страны. В тот же холдинг входит компания «Когалымавиа», имевшая до катастрофы 31 октября пять самолетов А321, сейчас их осталось четыре.

Авиакомпания «Когалымавиа» основана в 1993 году, ранее действовала под маркой «Kolavia», ее основными сферами деятельности были регулярные и чартерные авиаперевозки по внутренним и международным маршрутам, вертолетные работы для обеспечения потребностей нефтегазодобывающей отрасли. В 2012 году компания произвела ребрендинг и получила новое название «MetroJet». До 2014 года она сотрудничала с туроператором TUI, в 2015 году стала партнером туроператора Brisco.

Представитель холдинга TH&C (в его состав входит перевозчик) Оксана Головина заявила, что «Когалымавиа» не имеет финансовых и экономических проблем, которые могли бы повлиять на безопасность полетов. А вице-президент АТОР Дмитрий Горин заявил, что «Когалымавиа» – самая стабильная частная авиакомпания в рф.

«Когалымавиа» (Metroget) реально считается одной из лучших частных авиакомпаний в России. Она очень финансово стабильна, имеет серьезных владельцев и находится в управлении крупнейшего холдинга. Состояние этой компании по сравнению с другими просто идеальное», – отметил Дмитрий Горин.

Тем не менее, авиаперевозчик задолжал Пенсионному фонду России страховых взносов за сотрудников на сумму 32,5 млн. рублей. Кроме того, летчики и бортпроводники два месяца не получали зарплату. Долговые обязательства «Когалымавиа» по займам в 2013 году составляли 354,9 млн. рублей, а в 2014 году уже более миллиарда.

Представители компании подтвердили, что «Когалымавиа» имеет задолженность перед персоналом по зарплате, однако подчеркнули, что это обстоятельство никак не отражается на безопасности полетов.

 

 

Добавить комментарий