Современный мир


Зрители, предпочитающие спектакли Владимира Мирзоева всем других хорошо осведомлены что он весьма вольно обращается классикой. Потому приобретая билеты, поклонники творчества Мирзоева по сути соглашаются на эксперименты и иногда это заканчивается изменением стереотипов, а порой и мировоззрения
Это произошло и с участниками пресс - показа обновленной версии "Двенадцатой ночи", премьера которой стартует 14-го апреля в московском театре "Кураж".
Как считают критики, постановка по мотивам Вильяма Шекспира получилось не просто провокационно - хулиганской, на грани фола, но по - доброму эпатажной. Гротесковые персонажи с длинными волосами, торчащими во все стороны, по сути заполняют пространство сцены, перемещаясь по ней. Так было в прошлой постановке этого спектакля на сцене драматического театра Станиславского, который в свое время возглавлял Владимир Мирзоев. Сейчас этот театр носит уже другое название и там идут другие постановки. А Мирзоев поставил ремейк своего же спектакля, но уже в "Кураже".

Во время пресс - показа некоторые взрослые краснели, а подростки, пришедшие с родителями, радостно смеялись, восприняв культурологические посылы от режиссера и актеров.
Мирзоев, смог подобрать яркий актёрский состав. Молодые актеры, имена которых не столь известны театральной публике, смогли в полной мере раскрыть свои способности и таланты

Сам Владимир Мирзоев рассказывая о спектакле, признался журналистам, что: "Тот спектакль, который вы сегодня увидели, безусловно ремейк той "Двенадцатой ночи", поставленной мною в конце прошлого века. Но лишь отчасти, процентов на 50%, или даже на 30%. Другие времена, другое пространство, другая труппа. Да и публика с тех пор сильно изменилась»
Неизменными остаются характеры, соединяющиеся в калейдоскоп разнообразных образов, окружающих нас в жизни. Минимум декораций как бы обнажает героев, убирая всё лишнее и оставляя только самое главное — чувства и эмоции. Специально приглашенный художник Нарек Туманян, продолжая главную тему спектакля, с помощью системы экранов иллюзорно создал мир, в котором живут герои пьесы. «Камерное пространство не любит громоздких декораций, — рассказывает режиссер Владимир Мирзоев, — поэтому сценография спектакля минималистская. Наши декорации сотканы из света». Рисуя спектакль черно-белыми красками, режиссеру удалось обезличить во времени описанную Шекспиром историю жизнеутверждающего оптимизма, убрав все элементы, характеризующие эпоху. Яркие цвета в спектакле присутствуют только за счет световых решений.

Минимализм прослеживается и в костюмах, которые разработал Дмитрий Логинов, минималист современной русской моды. В основу решения была положена его коллекция «Шторм».

Спектакль будет интересен каждому любителю современного театра и комедии старше 12 лет. Известный режиссер, любимые артисты и оригинальная постановка классической пьесы, все это обещает зрителю море эмоций и ярких впечатлений.

Андрей Князев

 

Добавить комментарий